?

Log in

No account? Create an account
Практически забытые радости - ...совокупно гораздо жЫвее Цоя — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
egor_lennon

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Практически забытые радости [Oct. 13th, 2009|02:37 pm]
egor_lennon
[Tags|, ]

Забытая радость №1. Футбол в зале по вечерам.

В рамках очередного приступа борьбы с излишествами, проходящего под девизом "Пузо отдай врагу", решено было возобновить игровые занятия в зале. Пригласили играть в футбол. Регулярно. Вчера что-то щелкнуло в мозгах, и уже буквально на пороге, рискуя получить люлей от супруги, я решил взять с собой сына. Тот только вернулся из школы (2-я смена) успел перекусить и примерить классическое выражение лица: "как же я сегодня устал, уроки буду учить завтра утром, а пока посмотрю "Кадетов", "Ранеток", "Папины дочки", "Счастливы вместе" и проверю почту "вконтакте"..."

Сказать, что моё предложение было неожиданным и радующим для Принца, это значит не сказать ничего! Усталось улетучилась, а обещания "завтра встать в 6:30 и выучить три раза все уроки" лились стремительным домкратом... Чувствуя вину перед нашими дамами, благо они уже начинали укладываться спать, мы отправились играть в футбол "с мужиками".

Это очень особое ощущение, скажу я вам, когда сын забиват голы "мужикам" с твоей подачи! Принц забил 4 гола (один головой) и не реализовал пенальти (его довольно неожиданно скосил весьма адекватный дядька). Ещё более особое чувство возникает, когда ты забиваешь с его передач! Это было круто! Я прям под впечатлением! Я - горд! Даже крепатура не сильно мучает, и колени (моё слабое место) не очень болят... А уж Принц какой довольный, вы не представляете!

Забытая радость №2. Ярмарка.

В рамках очередного приступа борьбы с борьбой с излишествами, забрели мы в субботу случайно на ярмарку. Настоящую, сельскохозяйственную. Правда, приехали мы поздновато, но почувствовать успели...

Над площадью витает запах шашлыка. ТАК он пахнет только на ярмарках. Его всегда хочется, но никогда в жизни ни мне в детстве, ни я не покупали ярмарочного шашлыка!

Мясокомбинаты со всей области предлагают свою переработанную мясную продукцию. Цены весьма демократичные. Здесь берем копчёное куриное филе. Яблоки разных видов и вкусов выглядят так, что не купить их невозможно. И тут же натереть о свитер в районе живота, от чего яблоко становится блестящим и ещё более ароматным, и впиться, брызгая соком в глаза окружающих. Зелёные помидоры (вот ведь только вчера читал рецепт!) сами просятся в аджику и в маринад. Мелкая картошка пригодится в фирменном блюде. К нему же покупаются свиные ребрышки, явно свежие, местные и "мясные". (Уже дома рёбрышки с успехом пройдут главный тест на профпригодность - это мясо ест кошка. Мясо и птицу из супермаркетов наглое животное "закапывает" в линолеум).

И уже на выходе всё-таки берётся свежая, но закопчёная от того, что её смолили, свиная мясная рулька. Не очень жирная. Заливается водой, через неколько часов вода меняется и солится. Попутно надо гарь со шкуры очистить ножиком - это легко. До утра в рассоле - затем на огонь. Закипело - пену вон, а в кастрюлю лук, морковку, помидор - всё целое, но очищенное. Перец горошком, лавровый лист. И варить пока не надоест. (Я варил в два захода по 2 часа с перерывом на ночь). А сегодня утром встал пораньше, разбудил Принца на уроки, поставил тянуться нового Хауса, обмазал рульку смесью сладкой горчицы и сушеного тимьяна, кинул в посудину нечищенные зубцы чеснока, да в духовку на 200 С. И каждые 15 минут знай поливай это дело соками. Эх, жаль не было капусты квашеной. На неё бы класть в посудине рульку да запекать! А так...

248.38 КБ

Ещё не пробовал - в рамках очередного приступа борьбы с излишествами я позавтракал до того, как она была готова. Но она ждёт. Надеюсь. Хотя уверен, что уже не вся...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: egor_lennon
2009-10-13 12:17 pm (UTC)
ыыы, растИте! мой вчера начал менжеваться по дому, типа, что одеть, что обуть, "а в буццах можно в зал?" ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-10-13 01:52 pm (UTC)
буццы есть, но особо негде их с шипами использовать... вот и в зале не вышло... А у меня тоже никогда бутс не было, а сейчас я уже и не надену, поди...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sas_1981
2009-10-13 01:41 pm (UTC)
это ж сколько разговоров потом в школе было "мы вчера с батей с мужиками в футбол играли... я 4 банки им вкатил.. один такой мне в подкате нааа... жаль пенальти - как Шева..."
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-10-13 01:51 pm (UTC)
ну, думаю, что да, сегодня поинтересуюсь, каково оно, "быть Шевой" ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhzharov
2009-10-14 06:54 am (UTC)
1
молодцы!!!!!!!!!
аж задумался на тему "надо делать сына")

2
как человек, который бОльшую часть жизни прожил в непосредственной близости от ярмарочной площади, на ярмарках я бывал часто. по крайней мере раньше, когда они были большими.

на последних двух ярмарках, которые я посетил в августе-сентябре, шашлыков не обнаружил, да и не искал.
тоже, кстати, не покупал ни разу. и мне не покупали.

хотя, у меня обычно всё так: приходишь на ярмарку в субботу рано утром, а на весь день уже напланировано Дел разных и важных. и мысли только об этом: пробежать мимоходом ярмарку, делая полухаотичные покупки, - и потом успеть Всё.

а тут - они, Шашлыки. ароматные, красивые, дымящиеся...

и мужики, которые за столиками неспешно выпивают под шашлычок, медленно переводя красноносость в краснолицость.
смотришь на них - и думаешь: "а у мужиков-то все дела уже сделаны!", "в следующий раз и я так, по-любому" и даже что-то типа "вот оно, счастье..."

...а потом проходишь мимо этого уголка земного шара, где время поставлено на паузу, снижаешь в себе уровень белой зависти - и идёшь дальше, за яйцами да копчёными рёбрами, которых опять не привезли...

П.С. а ещё я как-то раз отведал ярмарочного кулеша из полевой кухни. он был не просто хорош, он был великолепен. потому что я накануне гостил на свадьбе - и ... ну, короче, тот кулеш меня исцелил.
я потом пробовал ещё раз, НЕ после свадьбы - совсем не то...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-10-14 08:57 am (UTC)
во-во-во!
уже под конец ярмарки стало очевидно, для кого в мангале полно готового шашлыка - распродавшиеся гости из области, выполнив торговую миссию, и нваерняка подзаработав левачка, собирали вещи в фургончики и на расслабоне подтягивались к столикам. Шуршали стаканчиками, выплёскивали содержимое бутылок, вгрызались в нехитрые закуски...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_kartinka
2010-03-11 03:11 pm (UTC)
нельзя совмещать несовместимое!
на второй части абсолютно забыла содержание первой! )))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2010-03-11 03:59 pm (UTC)
согласен, буду отделять ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)