?

Log in

No account? Create an account
Лидер любимой группы - ...совокупно гораздо жЫвее Цоя — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
egor_lennon

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Лидер любимой группы [Jul. 3rd, 2009|02:04 pm]
egor_lennon
Есть мнение, что в жизни есть два правила. Никогда не встречайся со своими героями. И никогда не превращай хобби в работу.

Второе правило пока оставим. И поговорим о встрече. В моём случае нельзя сказать, что прямо с ГЕРОЕМ. Но с человеком, чья музыка для меня - МОЯ. Она мне понятна, тексты у меня вызывают чёткие ассоциации и определённый видеоряд. Когда мне плохо или хорошо - я могу слушать эти песни в миллионный раз, и никогда они меня не раздражают, а чаще заряжают чем-то хорошим... Назовём этого человека для краткости ЛЛГ (Лидер Любимой Группы).

Вызвал меня начальник. Он был взволнован крайне и сообщеньем нас потряс с хитрым лицом. Мол, тебе же нравится группа *Любимая Группа*? Ну, да. Тогда тебе выпадает обязанность (если хочешь) пообщаться с ЛЛГ в неформальной обстановке - кормить его в заведениях (на этот счёт уже всё договорено) и развлекать в меру скромных возможностей. И его (и его музыкантов) желаний. ЛЛГ сотоварищи приехали за 2 дня до концерта и были предоставлены сами мне. Ну и еще там был один фанат из организаторов концерта, но я его сделал в заочном споре тупо назвав в два раза больше песен *Любимой группы*. Это уже когда мы составляли совместно с ЛЛГ трек-лист концерта. ;-).

Я прям опешил от предложения. Думал отказаться. Но почему-то не отказался. Конечно, искушение велико. Интересно же. С другой стороны, до того момента я ничего плохого о ЛЛГ не мог сказать. Я просто ничего о нем не знал практически, кроме скромных биографических данных, которые ни о чём не говорят. Я, естественно боялся того, из-за чего и возникло первое правило - ЛЛГ мог запросто разочаровать. Как одного знакомого разочаровал Кинчев в свое время. Ну да речь не о нём.

В общем, мы договорились встретиться у ресторана и поужинать, было по осеннему темно и прохладно. И они пришли. Первое впечатление оказалось положительным. Только у ЛЛГ оказались большие щели между крупными зубами, а мама всегда говорит, что это признак враля. Но вроде мама говорила, что это когда больщая щель между передними верхними зубами, а тут как-то равномерно большие. Осторожная беседа в ресторане ниочём. ЛЛГ не пьёт. Только малость вина и зелёный чай. Я не пью. Я за рулём. Музыканты и все остальные - пьют нормально. Какие-то споры о России и Украине. Я не принимаю участия. ЛЛГ - тоже. Любопытно - если у него есть мнение по поводу задаваемого вопроса - он отвечает не сразу, но длинно и обстоятельно. Если нету - не отвечает вообще.

Затем уже, на третий день я завёл речь о Гришковце. Молчание. Минут через 10, когда тема уже сменилась раз 5-6, он ответил, что ему не нравится Гришковец. И во второй раз ругнулся, аргументируя: "Мне кажется, что он 3.14здабол!"

ЛЛГ люто ненавидит всё то, что связано с совместным прошлым наших стран. Называет его "комиссарским прошлым", считает, что в России ничего не изменилось. Когда я в первый день включил в машине Нино Катамадзе, выпала песня "Сулико". ЛЛГ сказал, что это любимая песня "красного вождя Сталина". На что я ответил, что песня от этого вряд ли может считаться плохой. Тогда же ЛЛГ с удивлением узнал, что группа "Колибри", к которой у нас общие симпатии, выпустила не 2 альбома, а больше.

На другой день, в рамках культурной программы "по родному краю", мы решаем отвезти гостей в Кисилеву балку. Известен интерес ЛЛГ к подобным местам, потому, почему бы и нет?

А один из музыкантов оказалсяся огромным любителем... Как бы это назвать... Всего того, что во время второй мировой было немецким. Пример - он купил у антиквара письма немецкого солдата домой. Те письма, которые не дошли в Германию. Он рассказывал, что читал их на ночь, хотя не понимает по-немецки. Также он купил какие-то столовые приборы, а прострелянную каску ему подарили. Одним словом, говорил он постоянно, но только о немцах. Тем бОльшим было моё облегчение, когда в Киселеву балку мы поехали таким образом, что в моей машине оказались только я и ЛЛГ. А остальные заезжали еще за какими-то эхами войны.

Я же взял с собой супругу (чтобы поверили моему счастью). И всю дорогу по пути туда, а это примерно 40 км, я с удовольствием слушал, как ЛЛГ и супруга общались на тему Владимира, Киевской Руси, Рюриков всяких. Это они помогали Наследному Принцу учить уроки по телефону. Ощущуения были презабавные. И нереальные. Потому я вёл машину и себя острожно.

Красота наших осенних просторов и глубина неба поразила ЛЛГ. Но я бы сказал, что она и нас поражает, так что тут ничего удивительного. В Киселевой балке было красиво, немного угрюмо и безлюдно. Оказывается, безлюдно - это редкость. Мы набрали разных вод из разных источников, а также дошли до избушки, в которой совершают омовения. Поскольку я не настолько опытен в купаниях в Святой воде в последний день октября при температуре воздуха +1, как ЛЛГ, то я стал ждать с супругой снаружи избушки. Остальные шумно разделись и стали шумно омываться. А затем выходить по одному и делиться радостью от произошедшего. Тут меня позвал ЛЛГ и спросил, буду ли я окунаться. Я ответил, что никогда этого не делал и не очень планирую. На что он просто как-то сказал "Обязательно надо", и я стал снимать одежду. В избушке не было дна, а была холодная вода, примерно по грудь. Трижды нырнув в чёрное чрево, я благополучно вылез на воздух и оделся. Чувствовал я себя так, как будто меня ударили по телу мокрым и холодным электрическим скатом. Причём метко ударили. И скат был исправен. Озноб сменился тёплой волной, я оделся и пошёл в машину, так как ходить с мокрой головой по улице поздней осенью мне супруга не велит... ЛЛГ же сказал, что имеет опыт омовения в различных Святых Водах, и что "эта водичка - очень мощная". Ну и замечательно!

"А потом", как пел Вертинскай, "был концерт". Ещё за день до него ЛЛГ подарили футболку местного футбольного клуба с цыфрой и фамилией ЛЛГ на спине. Он перед выступлением спросил меня, нормально ли будет, если он в этой футболке и выступит? Народ, мол, поймёт? Я успокоил его, что команду в городе любят, пожалуй, все кроме меня.

Про концерт я ничего писАть не буду. Я сорвал голос, так как спел 21 из 23-х песен, кроме двух новых, которых я не слышал. А после концерта ЛЛГ впервые при мне выругался. Когда мы уже пили чай в гримёрке и обменивались впечатлениями, в клубе началась дискотека и ведущий стал "зажигать" публику.

- А чего это он так кричит? - спросил ЛЛГ.
- Ну, раскачивает народ, чтоб шёл танцевать.
- А нас он почему ТАК представил?
- Как ТАК?
Тут ЛЛГ резко разворачивается на стуле в мою сторону и яростно сверкая глазами практически кричит:
- Как боксёров, блять!

Я ржу вслух и вспоминаю, что по дурацкой традиции наших мероприятий принято подогревать выход группы на сцену именно в стиле "Как боксёров". Блять.

Уезжали гости на следующий день. Мы успели с ЛЛГ обсудить ситуацию в его любимой команде "Локомотив". Мол, Сёмин ушёл в московское "Динамо", поверил комиссарам. Команда развалилась. Да и друг его давний, Лёха Смертин, тоже зря повёлся на комиссарские посулы. Тогда мы еще не знали, что меньше чем через год Сёмин приедет тренировать "Динамо" киевское, а еще позже вернётся в "Локо". Поди ЛЛГ рад сейчас.

На прощанье мы пообедали, сфоткались. Они отправились куда-то с презентацией нового альбома. А я стал переваривать трёхдневный опыт общения с тем, с кем я и не планировал особо никогда встретиться. Я так рад, что не испытал разочарования. Стало быть, у меня не было и самообольщения. Мне кажется, и он остался доволен нашим общением. А у меня в машущей вслед машине руке остался банальный бейдж для пресс-конференций. Жёлто-песочного цвета с нестандартной надписью от руки "ЛЛГ". И чуть ниже напечатано *Любимая группа*.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: adja
2009-07-03 12:01 pm (UTC)
ОЭ или ВВ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-03 12:06 pm (UTC)
нет, но важно ли это?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: adja
2009-07-03 12:11 pm (UTC)
Ну группа украинская, не так ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-03 12:14 pm (UTC)
нет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lentadruziv
2009-07-03 12:02 pm (UTC)
осень 2007-го?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-03 12:08 pm (UTC)
да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lentadruziv
2009-07-03 12:04 pm (UTC)
Это же ДР!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-03 12:22 pm (UTC)
ну да ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lentadruziv
2009-07-03 12:23 pm (UTC)
Сань - ты крут))
в этом, правда, и до сих пор
не было
сомненья
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-03 12:25 pm (UTC)
а я-то при чём? ;-)
но всё равно - СПАСИБО!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sas_1981
2009-07-03 12:13 pm (UTC)
ДДТ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-03 12:15 pm (UTC)
почему сразу ДДТ? ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sas_1981
2009-07-03 12:34 pm (UTC)
потому что "ЛЛГ"
я подумал это "внимание, в вопросе есть замена..." :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-03 12:39 pm (UTC)
OMG!
%)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: i_kartinka
2009-07-03 12:50 pm (UTC)
это замечательно - не разочароваться, причем не важно, в ЛЛГ или в ком-то еще
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-03 12:52 pm (UTC)
ага, ну а в ЛЛГ вдвойне приятно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: basistas
2009-07-03 07:47 pm (UTC)
/зевая/ скажу кто за небольшое вознаграждение.
бугога
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-04 08:22 am (UTC)
почти все каменты свелись к угадайке...
Но в том-то и смысл, что, по-сути, это абсолютно не важно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: superunknown12
2009-07-07 09:16 am (UTC)
колись, сцуко!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-07 09:18 am (UTC)
ыыы
(Reply) (Parent) (Thread)
From: woliruk
2009-07-03 09:35 pm (UTC)
Помню, ты обещал да-авно об этом написать:)
Спасибо, интересно пишешь, как обычно собсно.
А насчёт любителя немечинки - так вот откуда название последнего (?) альбома!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-04 08:24 am (UTC)
не, сам ЛЛГ только посмеивался над музыкантом. Да и я слышал, что того из коллектива попёрли...

Это было бы уж слишком...

Знаешь, всякое бывало со всякими артистами. То им ХО подавай, то траву, то баб. То всё сразу. Но чтобы еще и немецкое прошлое, откопанное из нашей земли - такого ещё не было!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-08 09:38 am (UTC)
ВЫШЕЛ НОВЫЙ АЛЬБОМ, КСТАТИ
(Reply) (Parent) (Thread)
From: woliruk
2009-07-08 10:01 am (UTC)
слушал уже?
как он тебе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2009-07-08 10:10 am (UTC)
сейчас слушаю. Всё очень серьёзно. Памяти супруги...
(Reply) (Parent) (Thread)