?

Log in

No account? Create an account
Не лень, но двигатель прогресса... - ...совокупно гораздо жЫвее Цоя — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
egor_lennon

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Не лень, но двигатель прогресса... [Jul. 12th, 2011|01:44 pm]
egor_lennon
[Tags|]

Сегодня утром, впервые с 2006 года, весы подо мной показали две первые цифры 73. И пусть пока после запятой целых 9 десятых, это означает, что я уже практически в полутора шагах от одной из своих текущих целей. С момента, когда я решил бороться со своим телом за "тело своей мечты", прошло 4 месяца...




В начале марта 2011 года я весил 82,6 кг, что при росте 181 см не так уж и много, с одной стороны. Однако мне, человеку с детским диагнозом "полное отсутствие жировой прослойки", а также члену институтского клуба "кому до 60ти" (мы с другом весили по 59 кг), оказалось достаточно этих цифр для выхода на борьбу с ними. И своей ленью. И некоторыми своими вредными привычками, типа чревоугодия и подфутбольного пивопития.

Сразу скажу, что отказываться от вкусной еды, пива и просмотра футбола я не собирался. Как и не собирался "сесть на диету". Какова же цель?

Примерно на ближайшие полгода цель была сформулирована так:

к сентябрю 2011 года:
весить 72 кг,
уметь пробежать 20 км,
проплыть хотя бы километр,
подянуться на перекладине 10 раз,
отжаться от пола 50 раз,
увидеть в любой перспективе хотя бы один кубик пресса (вместо шарика пуза)
а также регулярно и в свое удовольствие:
ездить на велосипеде, играть в настольный теннис и временами в футбол и волейбол

То есть, если говорить коротко, вести более активный образ жизни (мягко говоря), уделяя внимание более разумному питанию и занимаясь физкультурой.

Главное, что было желание, без которого всё вышеперечисленное невозможно.

За эти 4 месяца я прочёл достаточно много на тему здорового образа жизни. И взял (или пытаюсь брать) то, что мне подходит на данном этапе и отвергать то, к чему пока не лежит душа и не готово тело. Например, я пока не хочу ходить в зал и заниматься с отягощениями, к чему меня уже года 4 подбивает хороший друг.



Еда:
Конечно, не секрет, что мы все много едим. Есть мнение, что кубики пресса на животе - на 20% тренировки и на 80% питание.
Как я уже говорил, я был и есть противник диет в том смысле, что "сейчас пару неделек не пожру/попью водичку/буду питаться яблоками/нужное вписать, а потом, сбросив вес, буду молодцом и красавцем. Потому я выбрал путь уменьшения порций и более частого питания (3-5 раз в день) с отказом (практически полным) от некоторых вкусных продуктов.

Я пью больше простой воды. До 2-х литров в денья пока не проветлился, конечно, но пью много. Побочный эффект в виде более частого посещения туалета присутствует.
Неожиданно для себя я практически полностью отказался от сахара. Я добавляю сахар только в кофе, который пью утром. Кофе я пью сваренный в турке. В чай я в очень крайних случаях добавляю мёд.
Я радикально сократил потребление хлеба. Предпочитаю темные сорта.
Также меньше ем каши, практически не ем картошку (надо сказать, что я ее и раньше недолюбливал и особо не жаловал).
Практически не ем копчёностей и колбас, мясом питаюсь умеренно и регулярно в различных видах.
Стараюсь меньше пить пива. И реже.
И, поскольку сейчас вообще сезон, ем побольше разных овощей и фруктов.
Не могу сказать, что все проходит гладко и просто, но справляюсь потихоньку.

Бег:
Бегать я люблю. Бегал я натурально через день в течение 2-х месяцев, сейчас из-за растяжения уже почти месяц не бегаю, но пошёл на поправку и на этой неделе начну потихоньку возвращаться к бегу, ибо 20 км никто не отменял. 10-ку я пробежал довольно скоро, а к моменту травмы достаточно комфортно пробегал 7-8 км за 40-45 минут. Надеюсь, что травму я вылечил, напрягать ногу буду потихоньку, а там посмотрим.

Плавание:
Начинал я с 250 метров (и чуть не сдох, еле вылез из бассейна без сил), сейчас плаваю километр 1-2 раза в неделю. Время пока черепашье - 31 минута минимум. Техники никакой, но для меня, не смейтесь, это огромный прогресс.



Занятия зарядкой дома. Зарядку стараюсь делать каждый день, чередуя через день нагрузку на разные группы мышц. Стараюсь давать организму отдых.
Дома я качаю пресс (через день), подтягиваюсь, отжимаюсь, растягиваюсь. Недавно откопал на балконе старые гантели.
Пресс - уже достаточно спокойно делаю второй уровень 8-минутного пресса, часто усложняю упражнения. Иногда вношу разнообразие в виде альтернативных упражнений для пресса.
Отжимаюсь самыми разными способами не на количество (думаю, что сходу раз 50 отожмусь), а на разные извращения. Пробую отжимания на одной руке, с хлопками, на кулаках, с Принцессой на спине.
За полтора месяца регулярных занятий подтягиванием с нуля вышел на 6 раз. Мечтаю о склёпках, подъемах переоротом и выходах одну. Приобщил и Принца, подтягиваемся вместе. У него тоже хороший прогресс.
Вообще понял, что во многом занимаюсь и для того, чтобы быть примером для сына, причём не только в математике и пивопитии. ;-)


На велике ездил несколько раз, но тут стоит вопрос покупки девайса, ибо сыновий для меня маловат. А так прикольно, чо...
Иные активности реже, особенно жаль, что никак не наладим регулярные настольно-теннисные битвы...

Ну а теперь цифры и фотки так называемого прогресса.
К сожалению, я не сделал замеры в начале пути, только вес
март 2011, вес 82.6 кг:

май 2011, вес 77.5 кг, талия 86 см, живот 90 см:

июнь 2011, вес 75.5 кг, талия 85 см, живот 88 см:

июль 2011, вес 74 кг, талия 84 см, живот 85 см:


Футболки и брюки.
Брюки с первой дырки ремня стал застёгивать на третью, но ничего радикального. Футболки с размера L, который начал покупать в последнее время (но к счастью не успел много купить), вернулся в "родной М". К тому же есть у меня неплохие S-ки...

Резюмируя - я доволен. Да, это не просто. Но прогресс есть, я его вижу и чувствую. Достигнув первых целей, придумаю новые, ибо когда подсел на это дело, начинаешь понимать, что начать трудно, а закончить - труднее. Вроде как старт есть, а финиша нет, и не надо...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: nedotpoga
2011-07-12 12:30 pm (UTC)
нужен велик обращайся
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-12 12:37 pm (UTC)
спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: daria_me
2011-07-12 12:56 pm (UTC)
респект! беру с тебя пример и вдохновляюсь

очень лень гуглить, расскажи-ка, как ты сочетаешь тренировки на турнике с остаьными, т.е. чередование гагрузки на группы мышц есть? и нужно ли?)

а вот с заплывами непонятно. Наверно все же у техника - очень техника, потому, что я за час километр проплываю чем-то отдаленно похожим на брасс без особых проблем, а вот с подтягиванием и отжиманием все грустнее в разы и порядки разов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-12 01:27 pm (UTC)
я делаю примерно так - в те дни, когда подтягивания (вт, чт, сб), например, делаю только общую разминку и пару статических упражнений на пресс,
типа plank 3 по 30 сек
http://ievlev.users.photofile.ru/photo/ievlev/150420715/159806274.jpg
да прыжки со скакалкой плюс растяжки

а когда отжимания и пресс (пнд, ср, птн) - я бегаю.

В воскресенье только плавание...
Моя супруга плавает стилем, похожим на мой и на твой на 20 процентов быстрее - минут за 25 километр - вообще непонятно как она это делает ;-) Но она вообще водяная...

Отжимания и подтягивания лучше делать по программам
http://hundredpushups.com/
http://twentypullups.com/
И не забывай разминку-заминку. И отдыхать.

для вдохновения полезно посещать блоги-мотиваторы на tumblr
Например,
http://wannabefitnotfat.tumblr.com/
http://health-heaven.tumblr.com/

Главное - начать. И да, слушать свой организм, но заткнув лень ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 7jupiter7
2011-07-12 02:02 pm (UTC)
Ооо какой пузяка, отлично )) С прессом особо не заморачивайся, будет нормальный
при увеличении объема бега, особенно когда скоростные длительные работы начнешь делать.
В плавании конечно лучше тренер, но не помешает и книга:

18.36 КБ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-12 02:56 pm (UTC)
Спасибо, полистаю!
Я пока к плаванию отношусь как к разгрузке, что ли. Эдакой терапии.
Но придет время и поставлю новые цели, дело, как показывает практика, наживное. С прессом я и не заморачиваюсь особо. Оно ж понятно, что он там есть, главное, чтобы с пуза лишнее ушло ;-)
Уходит ведь потихоньку! ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: basistas
2011-07-13 06:33 am (UTC)
тема сисек раскрыта
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-13 07:17 am (UTC)
не буди лихо, Саня... ;-)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: basistas
2011-07-13 07:48 am (UTC)
жжошь!))
гыг, на фотках, имхо, сзади ковра не хватает)
лет десять назад кому сказать, что ты будешь кубики на пузе качать, человек бы умер со смеху.)

кстати, о прошлом: ты в курсе, что Rb приезжает?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-13 08:35 am (UTC)
Кубики кагбэ намекают изнутри, что они на месте ;-)
А про Рубидия - не в курсе, он же такой, ненадежный парень, типа Гребенщикова. А когда?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: basistas
2011-07-13 08:41 am (UTC)
мне сказал, что в августе, но по другим данным- в конце июля. Спрашивал, смогу ли я приехать, чтоб увидеться...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-13 12:00 pm (UTC)
пусть он сперва по приезду выйдет на связь, а там уже и ты собирайся. Я даже готов к нему в Марковку!
ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОЗВОНИТ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-13 12:09 pm (UTC)
про ковёр не надо, ты ж понимаешь, что фотки нарочно лоуфайстайл ;-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: basistas
2011-07-13 01:30 pm (UTC)
подкачаешься- вызывай фотографа на фотосессию для глянца, гыыы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-13 01:33 pm (UTC)
фотографа всегда приглашаю на виски, ибо подкачиваться особо не планирую ;-)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-13 12:29 pm (UTC)
кстати, на майской фоточке санки за спиной, ыыы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: basistas
2011-07-13 01:20 pm (UTC)
хорошо, что не елка
(Reply) (Parent) (Thread)
From: woliruk
2011-07-20 06:03 pm (UTC)
ойбляяяя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muxhax
2011-07-13 08:21 am (UTC)
а вот тоже товарищ смотри чо делает

http://suxel.livejournal.com/363633.html#cutid1

но он, правда, к айронмэну готовится. серьезный, сурови.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-13 11:58 am (UTC)
да, жестко он...
Почитаю, интересно у него там, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: woliruk
2011-07-20 06:04 pm (UTC)
Ох, уважаю!!!
А в регулярных настольно-теннисных битвах (как минимум) с удовольствием составил бы компанию. Давай с сентября, так чтоб хоть раз в неделю!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: egor_lennon
2011-07-21 07:45 am (UTC)
а какие у тебя планы на время до сентября???
(Reply) (Parent) (Thread)
From: woliruk
2011-07-21 08:08 am (UTC)
ну скажем так - в Луганске до последней декады августа я буду только проездом, поиграть не получится(
(Reply) (Parent) (Thread)